УПОТРЕБЛЕНИЕ МУЛЬТИВИТАМИНОВ ЧРЕВАТО РАЗВИТИЕМ РАКА
ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЁННЫЕ СОТРУДНИКАМИ УНИВЕРСИТЕТА КОЛОРАДО И УЧЁНЫМИ ИЗ ВАШИНГТОНА, ПОКАЗАЛИ, ЧТО ВИТАМИНЫ НЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАЩИЩАЮТ МУЖЧИН ОТ РАКА МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ, НО И МОГУТ УВЕЛИЧИВАТЬ РИСК РАЗВИТИЯ ДРУГИХ ТИПОВ РАКА.
Опубликовано : 01.06.2010 10:36:12
Обновлено : 01.06.2010 10:36:12
 Версия для печати  E-mail Рекомендовать Другу:  A A
Мультивитамины повышают вероятность развития рака простаты.

В ходе первой работы специалисты проанализировали более 10 тысяч анкет, заполненных участниками исследования Prostate Cancer Awareness Week. Оказалось, что витаминные добавки принимает почти каждый: 62% респондентов пили как минимум один препарат, а 48% — три и более. Любопытно, что количество потребляемых витаминных добавок увеличивалось с возрастом испытуемых. Наиболее часто участники принимали мультивитамины (46% респондентов), но рыбий жир (27%) и витамин С (26%) также были популярны.

А в штате Вашингтоне исследователи изучили 77719 человек в возрасте от 50 до 76 лет, которые заполняли анкеты в 2000–2002 годах. Как выяснилось, в последующие пять лет у 330 опрошенных развился рак мочевого пузыря. При многопеременном анализе учёные обнаружили, что приём витаминов не снизил шансы респондентов стать жертвами данного онкозаболевания.

Результаты предыдущих работ свидетельствовали о том, что мультивитамины могут повышать вероятность развития рака простаты. Установлено также, что мультивитамины таят опасность для женщин. Учёные из Королевского института в Стокгольме (Швеция) выяснили, что у пожилых женщин, пьющих витаминные добавки, чаще развивается рак груди. Определить, какое именно вещество (или их комбинация) может быть связано с возникновением рака молочной железы, специалисты пока затрудняются, поскольку мультивитамины представляют собой смесь витаминов и минералов.

 Версия для печати  E-mail Рекомендовать Другу:  A A
Стамбул
21°C

Следите за нами